Андрей Макронович предлагает Вам запомнить сайт «Космос»
Вы хотите запомнить сайт «Космос»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Без Космоса нет будущего!

Поиск по блогу

Запомнить
Читать

О сайте

Полёт американцев на Луну на бутафорских ракетах

развернуть

Всё доказано десятками фактов: показушный старт и короткий полет в сторону ближайшей лужи - в Атлантику, в строго охраняемые квадраты. И концы в воду. Ну, например, вот фото из архива НАСА:

Полёт американцев на Луну на бутафорских ракетах

16 июля 1969 года. Запуск миссии «Аполлон-11». Фото с сайта flashbak.com

Куда уже нагляднее?

Перед нашими глазами четко видны все три ступени, по очереди. Найдите, как говорится, отличия.

Или сложно?

А вот вся подборка из Википедии стартовых моментов великих, непревзойденных "Сатурнов-5":

Полёт американцев на Луну на бутафорских ракетах

Смотрим на разницу между первой, второй и третьей ступенями.

Первая ступень - бочка с керосином и жидким кислородом, которого аж 1300000 литров. И мы видим, что тут всё по-взрослому: как и положено, ступень обледенела, покрыта снегом.

Вторая ступень - ой. Тепло и сухо. Хотя там, по легенде, 300000 литров того же жидкого кислорода, да еще и 1000000 (миллион) литров жидкого водорода, у которого температура на 70 Цельсиев похолоднее будет. Так что снега и льда там должно быть даже побольше. Вывод простой - это абсолютно пустая бочка.

Третья ступень - опять пустая. А должно быть 100000 литров жидкого кислорода и 250000 литров того же жидкого водорода. Ни льда, ни снега - к сожалению, это тоже только макет.

Что из этого следует?

То, что у "Сатурнов-5" был возможен только короткий полет (ну, допустим, километров двести-триста) на первой ступени.

Остальное - имитация, кинореквизит.

А вот и нет, радостно взвизгивают проплаченные дефендеры НАСА, просто на второй и третьей ступени термоизоляция! Они там в НАСА так и пишут - гелием все обдувалось! Да и последняя фотка в этом ряду - уже не "Аполлон", а "Скайлэб"! Она такая же - в снегу только первая ступень, однако ж станцию-то вывела на орбиту!

Отлично. Давайте разбираться.

Оставим даже за скобками то, что теплопроводность у гелия - 0,1437 Вт⁄(м·К).

Это больше, чем у всех других газов, за исключением водорода, так что легенда НАСА тут странная, ну да ладно.

Какая такая техническая необходимость была лепить эту самую термоизоляцию? Ступень работает несколько минут и сбрасывается, при этом вес термоизоляции в любом случае - многие тонны. А ведь эти тонны нужно не просто поднимать, а с ускорением. То есть нужно бесполезно расходовать огромный ресурс топлива.

Да и почему бы это на второй ступени вдруг есть термоизоляция, а на первой нет? Диаметр-то вроде одинаковый.

Кроме того.

Какая бы ни была идеальнейшая термоизоляция, но если надо изолировать миллион литров жидкости с температурой −252,87 °C, то сколько будет на наружной поверхности? Минус 100? 80? 50? 30? 20?

Пойдем НАСА-баранам навстречу - допустим, даже минус 20, хоть это и нереально.

А теперь поспрашивайте у знакомых летчиков - пусть расскажут, что бывает с самолетами при минус 20.

И, кстати, давайте посмотрим на современные ракеты НАСА - снег на месте второй-третьей ступеней почему-то есть.

То есть сегодня, спустя почти 50 лет, за которые технический прогресс в области теплоизоляционного дела тоже как бы не совсем остался на уровне 60-х годов прошлого века, на новейших ракетах (например, "Фалькон-9") все три ступени так же парят, как первая ступень у "Сатурна-5".

Вот старт "Фалькона":

Полёт американцев на Луну на бутафорских ракетах

Американцы избавились от теплоизоляции? Почему бы это вдруг? Поскупердяйничали?

Как-то даже и не смешно.

Хотя вот работникам Байконура, как утверждается, было все же смешно:

Майор Николаев, командир боевого расчета так называемого «Гагаринского» старта, что располагается на ракетно-испытательной площадке №2 космодрома Байконур, и в 60-ые годы осуществлявший пуски всех наших космонавтов тех лет, выражая общее мнение, не стесняясь, произнес во всеуслышание: «Когда пришло известие о полете американцев на Луну, на Байконуре от хохота сдохли все суслики, так как ракета «Сатурн-5» не более чем миф. Даже при сопоставлении ее характеристик с характеристиками королевской Н-1 и челомеевской УР-700, нашими вариантами лунных носителей, видно, что мы имеем дело с простым макетом, а не с чем-то реальным».

К мнению стартовиков присоединялись и телеметристы.

… не успели американцы завершить свою авантюру, как высшее руководство СССР осознало, что на полигоне, прежде всего, в среде стартовиков, двигателистов и телеметристов сформировалась достаточно жесткая оппозиция факту официального признания полета американцев на Луну, что не могло вызвать озабоченности в его рядах. И вот, в 1971-1972 годах генерал Курушин, начальник полигона, устроил с подачи сверху форменный погром подчиненного офицерского состава. Те, кто еще лейтенантами начинал службу с Королевым и генералом Шубниковым (Г.М.), были безжалостно разброшены по дальним гарнизонам и ИП-ам. Там их абсолютное большинство или сгорели от водки, или влачило жалкое существование без каких-либо перспектив на будущее.

Если вы заметили, уже в те годы прозвучали те же самые слова - просто макет.

Теперь про станцию "Скайлэб".

Тут все тоже как-то нехорошо.

Можно, например, посмотреть обмерзание при старте "Скайлэба", если у кого есть сомнения, что это - явный макет, стартующий только на первой ступени.

Так был ли мальчик?

Появился проект "Скайлэб" вообще из ниоткуда в 1972 году - в том самом, в котором главный ракетный бог США фон Браун после победных полетов на Луну вдруг был отправлен сторожем в колхоз. Построена станция практически без разработки (в 1970 году, прямо посреди лунного триумфа и громадья планов, бюджет НАСА начинают резко урезать, а людей массово увольнять).

Точно так же и затопили "Скайлэб" - в 1979 году, досрочно, раньше на три года, без особого объяснения причин.

Ни одного неамериканского человека на ней никогда не было (хотя это было время международного сотрудничества, "Союз-Аполлон" и все такое). Все три экипажа станции, по легенде, были там в сумме аж целый 171 день, а после этого, с 1974 года, пять лет станция была пустая.

Правдоподобно?

Да и те артисты, которые туда, по легендам НАСА, якобы летали, заведомо не внушают никакого доверия. Скажем, хотя бы потому, что в первых двух экипажах Скайлэба засветились Лунные Первопроходимцы типа честнейших людей Конрада и Бина, уже "слетавших" на Луну. Ну, какой нормальный человек вдруг пустит вчерашних клоунов на взаправдашнюю станцию?

И самое клевое - в августе 1973 года, всего через 3 месяца после запуска "Скайлэба" (и за полгода до возвращения из космоса последнего, третьего экипажа) НАСА приняла решение о консервации всех оставшихся "Сатурнов-5". То есть получается, что прекратить шоу "полеты на Скайлэб" было решено уже тогда?


Ключевые слова: Луна
Опубликовано 29.03.2018 в 20:49

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Анатолий Крючков
Анатолий Крючков 30 марта, в 09:14 ЛИЦЕМЕРИЕ, ЛОЖЬ И НАСИЛИЕ - главные инструменты правителей империи зла - США, которыми они постоянно пользуются, владея миром капитала. Вся эта комедия с полетами на Луну - еще одно свидетельство, такого применения основных инструментов. В то-же время показательна позиция бывшего, гнилого, руководства СССР. Партийно-бюрократическая верхушка, была готова на все, чтобы удержать свою власть. Не способная на эффективное управление экономикой, она, за подачки правителей мира капитала, закрыла глаза на провокацию, целью которой было показать мнимое преимущество капиталистической системы, в области освоения космоса. над тоталитарной системой бывшего СССР. Последняя и послужила главной причиной краха попытки построения социально ориентированного государства в СССР и его распада. Текст скрыт развернуть
6
Ольга !
Ольга ! Анатолий Крючков 30 марта, в 17:20 Не надо про экономику СССР, экономика была эффективная - дай Бог каждому, до сих пор еще в значительной степени на ней держимся. И руководство СССР не закрыло глаза - они все знали, выловили из океана "космический корабль США", который якобы летел к Луне (а на самом деле упал в океан и наши успели его достать раньше США-шников). Потом предъявили его США и в обмен за молчание вынудили на довольно большие экономические и политические уступки.  Вот здесь подробнее https://sobolev-sv.livejournal.com/859219.html
http://maxpark.com/community/7300/content/6186768
Текст скрыт развернуть
2
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович Ольга ! 30 марта, в 18:57 Из океана выловили не "космический корабль США", а массо-габаритный макет для тренировки водолазов.  В нем нет ни иллюминаторов, ни маршевого двигателя, ни двигателей ориентации, и вообще много чего нет, - это ясно любому дураку, кто умеет зайти в любой справочник , дабы посмотреть, как выглядит командный модуль Аполло. А через 40 лет конспирологи начали жиденько пованивать поносом, не умея отличить МАКЕТ от настоящего корабля. Текст скрыт развернуть
-2
Ольга !
Ольга ! Antares Фомальгаутович 30 марта, в 20:37 А где здесь идет речь о настоящем корабле? Речь идет как раз о том, что настоящих кораблей у американцев не было, сплошная бутафория. На чем их поймали, что подтверждается дальнейшими событиями (и в политике, и в экономике, в альтруизме американцы никогда замечены не были).
https://www.kramola.info/vesti/kosmos/kosmicheskaya-programm...
Текст скрыт развернуть
1
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович Ольга ! 30 марта, в 20:43 Ну вообще-то приводнение в океан настоящего модуля Аполлон снято на видеохронику, на ютубе можете посмотреть. И сравнить, где настоящий модуль, а где макет. Текст скрыт развернуть
1
Александр Серов
Александр Серов 30 марта, в 09:21 Низзя!!! Уважаемые партнеры рассердятся и еще 100 дипломатов отзовут. Текст скрыт развернуть
1
Юрий В Радюшин
Юрий В Радюшин 30 марта, в 09:45 Я был с самого начала уверен на 150% что вся лунная программа пиндосии это чистый блеф, а все поздние материалы просто добавки к этим %%! Текст скрыт развернуть
6
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович Юрий В Радюшин 30 марта, в 18:48 Конечно, а Гагарин снят в Мосфильме. Текст скрыт развернуть
-4
Юрий В Радюшин
Юрий В Радюшин Antares Фомальгаутович 1 апреля, в 16:31 А Вам, уважаемый антарес да еще фомальгаутович, лучше всего ответил Виктор Зайцев вставленным фрагментом про не говори чушь (правда более по русски!) 😏😏! Текст скрыт развернуть
0
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович 30 марта, в 18:47 И куда ты собрался поставить двигатель F1? Текст скрыт развернуть
1
Зайцев Виктор Зайцев Виктор
Зайцев Виктор Зайцев Виктор 30 марта, в 14:35 Ну разумеется...Любитель и наблюдатель за сусликами Байконыра майор Николаев ,куда как значительнее фигура чем генерал-майор Алексей Архипович ЛЕОНОВ с кем я общался ещё в 1979 году и который с трибуны нашего КДЦ в ЛВВПОКЗУ сделал на мой вопрос  заяву- АМЕРИКАНЦЫ НА ЛУНЕ БЫЛИ. Ну и Марина Попович, которая  мне лично рассказывала оч-ч-чень интересные факты после общения с тем же Олдриджем из состава "Аполлона-11"... она же сусликов не считала на космодроме и не проводила с ними брифинг-опрос на тему-"Летали или это брехня?!" Кстати...А камни с Луны, которые доставили в Академии наук более чем СТО государств (включая и АН СССР) по Земле...Тоже Кубрик рисовал? А как объяснит суслик сигналы, которые фиксировались с ПОВЕРХНОСТИ ЛУНЫ (нашими спецслужбами между прочим)? А снятый  китайцами посадочный  модуль на поверхности Луны? Или китайцы заодно с НАСА? Может быть хватит "дешёвого базара". А лучше подумать...А по какой причине КЕЙСИНГ, ежедневно давал на корректуру работникам НАСА и АНБ, написанное им РАЗОБЛАЧЕНИЕ -"Мы никогда не были на Луне"? КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И вот это уже информация НЕ от сусликов Байконыра. А от проверенных моих источников. И в общем найти  или попытаться найти ответ ПОЧЕМУ ЗЕМЛЯНЕ ПОТЕРЯЛИ ИНТЕРЕС К ЛУНЕ и НИКТО, имея технологии НЕ ЛЕТАЕТ ТУДА уже скоро будет полвека? Почему Королёв не интересовался  ею, а сразу МАРСОМ?  Или их заставили это сделать?  И ЧТО ТАКОЕ ЛУНА ва-а-аще? Откуда она взялась. Что такое масконы, их происхождение. По какой причине такая точность хронометража по вращению её вокруг оси и по орбите, по самой орбите, с расстоянием вызывающей солнечные затмения. Не слишком ли много случайностей для одной, не то планеты, не то станции? Почему в нашей системе НЕ РАБОТАЮТ физические законы. В частности-центробежной и центростремительной силы? Кто поставил Юпитер на его место, например?  А вот ради дешёвки...городят любую чушь, да ещё  с сусликами.  Причём с обеих сторон. Текст скрыт развернуть
-8
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович Зайцев Виктор Зайцев Виктор 30 марта, в 18:47 Зямля плоссская, Луны нет, Солнца тоже нет, Америки тоже нет! Все афера. Текст скрыт развернуть
-1
mores aaaaaaaaaaaa
mores aaaaaaaaaaaa 30 марта, в 16:31 Еще один англосаксонский жополиз. И где 300 кг грунта? Текст скрыт развернуть
2
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович mores aaaaaaaaaaaa 30 марта, в 18:46 Не 300, а 350. Никуда они не девались, доступны всем желающим для обзора и для исследования. Хоть ты сам лично можешь сходить и посмотреть. Текст скрыт развернуть
0
Ольга !
Ольга ! Antares Фомальгаутович 30 марта, в 21:03 Вот тут почему-то совсем другая информация - "Почему США прячут лунный грунт от всего мира?"  http://www.km.ru/front-projects/amerikanzi-nikogda-ne-letali...
https://www.kramola.info/vesti/kosmos/kosmicheskaya-programm...
Текст скрыт развернуть
0
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович Ольга ! 31 марта, в 00:24 Там сплошная ложь, т.к. научных работ по американскому лунному грунту - тысячи и десятки тысяч. Этот грунт анализировался учеными десятков стран мира независимо друг от друга, а отчеты по исследованиями публиковались в самых авторитетных научных журналах мира. Эти работы легко находятся на различных научных ресурсах. Исследуется он до сих пор, каждый год выдается не менее 400 образцов. Ученые не испытывают никаких проблем с доступом к грунту. . А в хранилище грунта уже давно водятся экскурсии, и даже школьники  и блоггеры могут с ним фотографироваться. В статье по вашей ссылке одно вранье на вранье. Даже про кражу лунного грунта: его украли два студента, которые проходили там стажировку и имели к нему доступ, и не 3 центнера, а 300 грамм. Полнейшее некомпетентное вранье в статье написано и про передачу лунного грунта, и про его исследование.  Текст скрыт развернуть
3
Дмитрий Шкильный
Дмитрий Шкильный Antares Фомальгаутович 1 апреля, в 13:45 Даже не 300, а 113 грамм, но сказки про "украденные сотни кг неистребимы", к сожалению. Текст скрыт развернуть
1
Юрий В Радюшин
Юрий В Радюшин mores aaaaaaaaaaaa 1 апреля, в 16:44 Даже дело не в "Скока вешаться граммов", а в том что это именно англосаксонский жополиз!!! Текст скрыт развернуть
0
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович 30 марта, в 18:45 Опять понос какого-то дебилоида, который космонавтику изучал по трудам Мухосрухина. Для просвещения своих мозгов пусть этот дебил посмотрит старт сверхтяжелой РН "Энергия", где тоже почему-то СУХО. Текст скрыт развернуть
1
Antares Фомальгаутович
Antares Фомальгаутович 30 марта, в 19:13 Опровергателям лунной программы не остается ничего, кроме как врать и изворачиваться. Например, цитируемая автором:  "Когда пришло известие о полете американцев на Луну, на Байконуре от хохота сдохли все суслики"
Все прокалываются на мелочах. Ярослав Голованов. "Королёв: факты и мифы".
"Чума иногда вдруг вспыхивала в глухих местах Средней Азии, ее тут же гасили, но военные очень боялись чумы, за чуму могли крепко наказать. Конечно, любой перевод из этого пекла в наказание выглядел бы, как поощрение, но ведь могли разжаловать, а то и вовсе уволить. А как бы солоно ни служилось кадровому офицеру, увольнения он все равно боится. Известно было, что чуму разносят грызуны. Посему был отдан строгий приказ уничтожать, прежде всего, сусликов. Охота на них была едва ли не единственным солдатским развлечением, тут шло свое соревнование, одного выдающегося истребителя командование наградило именными часами, и, в конце концов, суслики во всей округе были ВЫБИТЫ ПОГОЛОВНО"
Никаких сусликов не было, и цитата - это  фейк.
Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 33
Комментарии Facebook
Блог
Первое прямое доказательство: NASA подтвердило залежи водяного льда на Луне
30 авг, 20:41
+7 0
Что за НЛО были видны при затмении возле "красной Луны"?
11 авг, 19:24
+11 3
Израиль отправит свой зонд на Луну в конце этого года
13 июл, 19:58
+8 2
Как глава компании Amazon представляет себе колонизацию Луны
31 май, 20:45
+5 1

Последние комментарии

Валерий Акинин
Сергей Гришин
Валерий Акинин
Зинфира Давлетова
Понятно.
Зинфира Давлетова (Американские) ученые утверждают, что Солнечную систему окружает гигантский пузырь
Адам Меровей Merovey
5-й элемент-Любовь!))
Адам Меровей Merovey 16 сентября с Землёй сблизится крупный астероид 2004 DV24
Адам Меровей Merovey
Валерий Акинин
Виктор Плешков
Если человечество раньше само себя не угробит.
Виктор Плешков 16 сентября с Землёй сблизится крупный астероид 2004 DV24
Эдуард Тихомиров
Зинфира Давлетова
Samarium
Эдуард Тихомиров
Эдуард Тихомиров
Эдуард Тихомиров
Юрий В Радюшин
Зинфира Давлетова
Юрий В Радюшин
Михаил Рынденков
Юрий Атаманов
Дмитрий Самойленко
Николай Агапов
Николай Агапов
Геннадий Ростовский
Юрий Атаманов
Эдуард Тихомиров
Зинфира Давлетова
Эдуард Тихомиров
Эдуард Тихомиров
Юрий В Радюшин
Идиоты! Больше сказать нечего о Романе и NASA в целом🙀!
Юрий В Радюшин Превращения CO2 в сахар на Марсе
Надежда Лещенко (Орленко)
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов
Олег Васильев
ХВС
Или СТЁБ или ПАЛАТА №___ :!!!!
ХВС Дуализм нейтрино и его родителей.
ХВС
Эдуард Тихомиров
rodin65 Родин
Samarium
Валер Крюков
Владимир Сабакарь
Виктор Сологуб
Надежда Лещенко (Орленко)
вы правы.  Заколдованный круг
Надежда Лещенко (Орленко) Гравитация…… отталкивает?
Дмитрий Калинкин
Надежда Лещенко (Орленко)
Дмитрий Калинкин
Надежда Лещенко (Орленко)
Дмитрий Калинкин
Roman Kuznetsov
Писать стали больше, согласен.
Roman Kuznetsov Вероятно, что жизни похожей на земную, в ядре Омега Центавра не существует
Надежда Лещенко (Орленко)
Samarium