Андрей Макронович предлагает Вам запомнить сайт «Космос»
Вы хотите запомнить сайт «Космос»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Без Космоса нет будущего!

Поиск по блогу

Запомнить
Читать

О сайте

Гравитация…… отталкивает?

развернуть

Гравитация…… отталкивает?

Сегодня я вам расскажу крамольную вещь о гравитации. Заключается она в том, что гравитация вращающегося тела не есть сила притяжения к этому телу.

Гравитация, гравитационное поле – оно работает на отталкивание от себя .

А центростремительная и центробежная силы характеризуют разные процессы. Что же они представляют собой на самом деле?

Центробежная сила – стремящаяся покинуть область вращения – приложена от центра вращения тела и направлена наружу. Радиус вращения – ее крайняя точка приложения. Именно она отбрасывает все предметы прочь. И чем выше скорость вращения, тем центробежная сила выше.

А что тогда прижимает тела к Земле, например? А делает это центростремительная сила, которая направлена к центру вращения, и приложена извне – В нашем случае. Это сила реакции гравитационного поля Солнца, которое деформировано полем Земли.

Гравитация…… отталкивает?

На чертеже вы видите ( я не художник, рисую, как могу) что в гравитационное поле помещено тело. Поле имеет неоднородную структуру – оно слабеет от центра к периферии, и силовые линии располагаются соответственно, чем дальше от центра, тем реже.

Тело, помещенное в поле, его деформирует, и деформация соответственно, неоднородная с разных сторон – это всем известно. Разница в напряженности поля придает телу вращение – небольшое. Тело находится в невесомости и плывет по потоку силовых линий поля, без сопротивления – или идет свободно по орбите.

Кстати, утверждение наших физиков и астрономов, что газопылевые облака на задворках Вселенной есть зачатки новых структур ничем не подкреплены. Скорость вращения слишком мала для подобного процесса. Эти облака – результат распада систем и планет, и их путь – прямиком в Черную дыру системы, для дальнейшего преобразования.

Согласно Универсальному Единому закону Гравитации/Полей, если тело вращается – у него есть гравитация. И если тело вращается – у него безусловно есть центробежная сила, направленная от центра вращения к границе тела.

Что и видно на чертеже – красная стрелка – центробежная сила. Она невелика – скорость вращения мала. Желтая стрелка – реакция внешнего поля на деформацию – намного больше по силе.

Именно эта реакция отвечает за силу веса у нас на Земле, и на любой планете.

Таким образом, центростремительная сила есть реакция внешнего поля на воздействие со стороны тела/системы/предмета, помещенного в это поле. И она всегда выше или равна, чем собственная гравитация данного тела/системы.

Следует, однако, помнить – этот эффект наблюдается только на разрешенных орбитах

На межорбитальном пространстве имеет место другой эффект – равенство центробежной и центростремительной силы, тело идет в полной невесомости, ничего ни к чему не притягивается и не прижимается – именно это мы наблюдаем на наших космических станциях.

Гравитация…… отталкивает?

На этом рисунке вы видите немного иное положение вещей. Предмет, помещенный в поле, тонкий, он практически вписался в пространство между силовыми линиями, почти не деформируя их, и плывет по течению со скоростью потока. Повернуть его полю не так-то и просто – легче не мешать плыть по течению, что и происходит. Но центростремительная сила, хоть и очень слабая, имеется! И она придавит к этому телу любое другое, помещенное достаточно близко. А вот центробежной нет и не наблюдается вообще.

Этот рисунок нужен для того, чтобы понять, как работает установка по определению гравитационных разрешенных орбит

Гравитационное поле любого вращающегося тела имеет вполне конкретные размеры, которые регулируются внешним гравитационным полем – У планет звездой, у звезды – Галактикой, у спутников планет – материнской планетой, и так далее.

Вот примерно такое положение. Красные стрелки указывают не только зону влияния гравитации тела, но и направление центростремительной силы, действующей на вращающееся тело и на все, что находится на его поверхности.

Но не по всему объему гравитации вращающегося тела идет такое противостояние.

Только если тело находится в зоне разрешенной орбиты, к нему будут притягиваться другие тела. Причем нет разницы – тело будет вращаться или будет неподвижно – притяжение за счет реакции внешнего поля все равно будет.

Гравитация…… отталкивает?

В пространстве между разрешенными орбитами. …. Притяжение отсутствует! Проверить это можно с помощью установки – для подтверждения существования во-первых, разрешенных орбит, и во-вторых, где и как и какие действуют силы.

Гравитация…… отталкивает?

Посмотрите на кольца – это гравитационные волны, и они …Расходятся! В процессе вращения. Именно так – гравитация отталкивает материю, поле. Гравитационные волны, сформированные рукавами диполя системы расходятся спиралью в пространстве, если их ничто не ограничивает.

Итак, выводы:

Гравитация

1. есть неотъемлемое свойство вращения тела/системы.

2.гравитация есть центробежная сила вращения, и она отталкивает предметы, расширяясь до бесконечности.

3.Центростремительная сила – это внешнее сопротивление гравитации, которое ограничивает ее расширение, устанавливает границы гравитационного влияния данного тела/системы.

4.В любом гравитационном поле имеются разрешенные орбиты, на которых тела идут вокруг центра вращения, не падая к центру.

5.На всех остальных уровнях тела падают либо к центру вращения системы, либо становятся на разрешенную орбиту.


Опубликовано 23.07.2018 в 16:36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Вадим Ампилогов 23 июля, в 20:17 А вы обращали внимание на размерность  силы в Ньтоновской редакции закона?  F=Mm/ Rr  кг в квадрате деленный на метр в квадрате.   И вообще на размерность силы во всех остальных случаях и расчетах?  Так что же нашел Ньютон?  И чем можно пояснить наличие разрешенных орбит в атоме?   И почему планеты идут по орбитам, а наши спутники послушно стремятся к Земле? Текст скрыт развернуть
1
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов Надежда Лещенко (Орленко) 24 июля, в 16:20 "а наши спутники послушно стремятся к Земле?", надеюсь, за исключением Нашей Спутницы-Луны-Селены, которая, как "Манька-Встанька", наматывает Спиральный Километраж вокруг Подружки-Земли, да ещё и тянет Красавицу-Гею на прицепе вокруг Светила!? Текст скрыт развернуть
0
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Геннадий Михайлович Кислов 24 июля, в 16:52 О!!! Как вы правы!  Вы уверены, что это Луна бегает вокруг Солнца, а не Земля?  Вы совершили открытие Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов Надежда Лещенко (Орленко) 24 июля, в 17:12 Земля-то -по своей орбите Летает, а вот Луна-Селена, старушке-Гее дана в Пристяжные!... !
Енох- Учитель,   прожив 365 лет , удалился в будущую Атлантиду,  используя ПЕРИОД вращения Земли как ПОКАЗАТЕЛЬ ГОДА, в течение 365 лет, а нынешняя Связка Гея-Селена - "пыхтят в ПАРЕ, и наматывают за 4 года лишний Денек...
Да и Лошадка -Луна больше воздействует на Северное полушарие Земли, нежели на Южное...
Можно судить хотя бы по Плато Тибета и Гималаев с Его святым Отростком святого (Аве)реста...
Текст скрыт развернуть
0
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Геннадий Михайлович Кислов 24 июля, в 17:58 ладно, ваша взяла.  Спорить не о чем.   я хочу вот что сказать - вы все, разумеется, опытные, имеете звания, массу разных статей в научных журналах - у меня этого всего нет. Я женщина из провинции, образование средне-специальное.  И поэтому вы все НИКОГДА не станете на мою точку зрения.  В лучшем случае снисходительно посоветуете почитать ваши монографии, справедливо предполагая, что я там ничегошеньки не пойму.  Тем более, что все ваши расчеты ведутся на ошибочной основе.Ведь никто из вас не спросил - а что я собственно, имею в виду, говоря об ошибочности всеми принятых законов?   И ни  на один мой вопрос ответа не было - вместо ответа возражение.  Несмотря на все ваши утверждения, у физиков нет на сегодня точной расчета орбит спутников. И не может быть - вы не с той стороны к этому делу подходите. Текст скрыт развернуть
0
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) 23 июля, в 20:13 мы с вами вообще рассматриваем разные вещи.   Я говорю о центральном теле , которое создает гравитацию,  а не о том, которое идет по орбите - это разная песня вообще. Текст скрыт развернуть
1
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов Надежда Лещенко (Орленко) 24 июля, в 15:49 (Орлёнок)-Надежда!
Вы говорите о Центральном Теле, которое и создает гравитацию, но опускаете гравитационное воздействие, которое осуществляет и малая масса на большое Тело, обратно пропорционально масс и квадрата расстояний...(!?) ( О---о)....
Объединяйте Два Усилия и Внедряйтесь в Принцип Гравитационный, который, Согласно Графика Пола Девиса (Эссе- "Супер-Сила";),  открыт  в 1991 году, согласно ЕГО Прогноза!.... 
Возможно, посильную Помощь  почерпнёте в Эссе "Ремонт постулатов Бора"- Проза.Ру.  Геннадий Кислов -Абатский...
Там аналог гравитационный просматривается, в ротор-статорном Вращении Ротора Ядра и Статорном вращении Электронного Облака в среде Эфира Бруно, Ньютона, Ломоносова, Дм.Ив Соколова-Менделеева...
Возможно, там мы и  придем к общему соглашению, в отношение Гравитационного Принципа, о который Вы,  пока,  обламываете свои "крылышки"..., не добиваясь сколь-нибудь зримого успеха в области гравитационного Полёта... (о----О)...
(орлята учатся летать...О!)- Потуги ( о - 69-О)- аналитического Меридиана...
Текст скрыт развернуть
0
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) 24 июля, в 17:04 Благодарю вас за приглашение.  Но я повторяюсь - все, что рассчитано на основе всемирного закона тяготения и третьего закона Кеплера - ошибочно.   Я не обламываю крылышки.  Я точно знаю, что гравитация имеет  двойственную структуру.  В статье я раскрыла только одну ее особенность.  И ваши возражения мне добавляют подъемную силу - за что и благодарю всех моих оппонентов Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов Надежда Лещенко (Орленко) 25 июля, в 07:47 Расчитывать на основе всемирногоТяготения научились многие... Только вот Принцип Всемирного Тяготения уяснить пока не удается абсолютному большинству...
Семья Планет в Солнечной Системе исчисляется корневым "СЕМЬ", а противники и противницы  Закона Кеплера их размножают ежегодно  с переменным успехом до десятка и более  штук......
Придать подъемную силу можно разными способами ... Один из них - дисциплинирование Фантазии и воображения  С ужением дисциплинарных Рамок... В том числе и "гравитационных" методом "отталкивания"..., вместо классических "объятий"...
Текст скрыт развернуть
0
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) 25 июля, в 18:47 Вся беда в том, что нет в природе такого явления - всемирное тяготение.   От слова совсем.  Я снова верну вас к закону тяготения в той редакции, как было у Ньтона  F=Mm/Rr   во-первых, что за размерность для силы?  второе - тяготение подразумевает движение - где хотя бы намек на движение?   А закон используют для .... движущихся тел!
Полная ерунда выходит.
А вот Универсальный Единый закон Гравитации/Полей (я его давно выложила на своей странице - поищите.)  дает возможность вычислить и понять и природу струн в Космосе,  и сущность  черных дыр, и как свет распространяется в космосе - он идет вовсе не всюду со скоростью в 300000 км/сек
Этот закон дает возможность поставить пульт управления эл-станцией так, чтобы негативное воздействие на персонал свести к минимуму
Разумеется, вам вскормленным Ньютоновской физикой, мои слова - дикость. 
Ведь формула Космической постоянной гравитации напрочь лишена массы.  А масса  - всего лишь реакция тела на внешнее воздействие, не более.
я уже говорила - гравитация имеет еще одну особенность, она ставит тело, попавшее в ее влияние, на вполне определенную орбиту.  Или бросает его к центру вращения.
Короче, здесь  в комментах, такую тему не поднять. 
Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов Надежда Лещенко (Орленко) 31 июля, в 15:03 Вы правы!  Нет в природе такого явления - всемирное тяготение! Есть всемирное  О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Е!
Когда разобщенные кванты, импульсы, фотоны . энерго-магнитные  или магнитно-силовые линии, могут   УТИЛИЗИРОВАТЬСЯ, как и шламы, шлаки, прахи материи, создавая из праха и энергетического Хлама - материальные и энергонасыщенные  ПОРОХИ или порохА...
Прах-ПОРОХ-ПРАХ  - различие в "о" -Он или О-"оно"...
А масса- материя или материальное тело, желательно-МАССИВНОЕ - Суть этого принципа ОБЪЕДТНЕНИЯ из ПРАХА (материального)...
Изберите, извлеките и создайте  из энерго-материального ПРАХА энергетический ПОРОХ, а потом "взрывайте "на здоровье" полученную Энергетически-массовую Субстанцию...
Но взаимным ОТТАЛКИВАНИЕМ, даже Зиготту не получите при факте "всемирного тяготения" противоположностей...
Текст скрыт развернуть
0
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Геннадий Михайлович Кислов 2 августа, в 20:48 А масса- материя или материальное тело, желательно-МАССИВНОЕ - Суть этого принципа ОБЪЕДТНЕНИЯ из ПРАХА (материального)...=======Вы правы! Нет в природе такого явления - всемирное тяготение! Есть всемирное О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Е!=====  я вам удивляюсь!  масса - это не тело, это способность тела реагировать на внешнее воздействие цитирую учебник ------  Свойство тела, от которого зависит его ускорение при взаимодействии с другими телами, наз. Инертностью.  === Масса тела - это физическая величина, характеризующая его  инертность. === инертность, реакция на внешнее воздействие,   а не то, что вы говорите. 
Ну, а всемироне объединение - вы еще скажите, что все на свете подчиняется любви, и атомы, элементы и прочее вступают в брак по любви.
Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов Надежда Лещенко (Орленко) 3 августа, в 01:54 Вас вскормили на "теории Большого Взрыва"... 
А вот теперь   с о б е р и т е   шламы, прахи, шлаки,  импульсы , фотоны, энергетические всплески, да и нейтрино,  "до куч"и,  в НОВЫЕ  ЗВЁЗДЫ,  или , хотя бы, в "протоны", или в очередные ПОРОХА......
У вас в руках некое " Гравитационное Чудо",  р а с т а л к и в а ю щ е е  продукты "аннигиляции", с превращением материи в ничто, (вместо нейтрализации) с парой  энергетических всплесков на выходе ( которые тоже не желательно потерять) при создании нео-Звезд, планет и Спутников...(поскольку Создание нео-Звезд, тоже процесс ЭНДОТЕРМИЧЕСКИЙ, с утилизацией Квантов, фотонов и пр...)
Так что , "Громовица" "Бояновна" - работы непочатый край! Бери метлу - и подметай  ! Результаты Большущего Взрыва -"в материю превращай..."...
Что сказать про последний "выплеск"  ("вы еще скажите, что все на свете подчиняется любви, и атомы, элементы и прочее вступают в брак по любви";)... 
Не по Любви , а исключительно из правила "ТЯГИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ". (противоположные ЗАРЯДЫ притягиваются!) Достаточно хлам, шлам, прах ЗАРЯДИТЬ,  как начинается  в з а и м н ое Объединение! (Без Любви!  А как вариант НАСИЛИЯ протвоположностей...)
Текст скрыт развернуть
0
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) 3 августа, в 11:24 спорить с вами я не буду.  Мы все вскормлены одной и той же пищей.   Но одни стали от нее толстыми, другие похудели, а третьи - в норме.   Продолжайте свою линию -  я не против.  Потому что и противоположные заряды при определенный условиях все-таки, притягиваются. вам  этого не понять. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов Надежда Лещенко (Орленко) 3 августа, в 20:39 Вы хотели сказать  "ОДНОИМЕННЫЕ" заряды при определенный условиях все-таки, притягиваются. вам этого не понять". (Поскольку МОЁ мнение и речь  ведётся об "РАЗНОИМЕННЫХ" (зарядах)...) Текст скрыт развернуть
0
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) 4 августа, в 11:06 Вы правы - ваше и общее мнение только об разноименных зарядах  Притяжение одноименных зарядов вами отрицается напрочь. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов Надежда Лещенко (Орленко) 5 августа, в 06:39 Ну почему!? Гравитационное притяжение одноименных ионов тоже есть, но однозарядность , без стягивающих поясков S, p. d, f , -  разлетелась бы,   как ятра без кисета... Текст скрыт развернуть
0
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) 7 августа, в 12:42 Ничего подобного. Текст скрыт развернуть
0
ХВС
ХВС 4 сентября, в 20:39 Прочитал всё, что выше написано и ничего не понял! 
Где в этих рассуждениях ВРЕМЯ? И что такое ВРЕМЯ?
Скорость света - расстояние, которое свет (фотоны!) пролетает в единицу времени - ЗЕМНУЮ секунду (пускай и привязанную к ядерным взаимодействиям) А само ВРЕМЯ ЗАВИСИТ ОТ ГРАВИТАЦИИ И ЭТО ФАКТ (подтверждено экспериментально)!
И как это всё авторы дискуссии свяжут вместе!!!??? В свете обсуждаемых здесь теорий. АА!
Текст скрыт развернуть
0
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) 6 сентября, в 18:53 Уважаемый ХВС! Вы абсолютно правы - время связано с гравитацией и его скорость кратна скорости света.  Но в статье идет речь о том, что гравитация - есть свойство только тех тел/систем, которые имеют собственную ось вращения, или спин.  Все остальные тела испытывают ее воздействие.  
Далее.  Я говорю, что сила, которая прижимает тела к Земле, ценростремительная сила,  - есть сила,  создаваемая полем гравитации Солнца.  А сила, которая отталкивает тела от Земли, центробежная сила - это есть сила гравитации Земли.  Ни о времени, ни о скорости света здесь пока речи не шло.  
Получается, что центробежная  сила - это сила, приложенная к центру вращения Земли и направленная наружу, от Земли. А центростремительная сила - это сила, направленная от центра Солнца к Земле. т.е., гравитация состоит из двух сил, приложенных к разным телам, и направленных навстречу друг другу
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 93
Комментарии Facebook
Блог
Планеты возле двойных звезд могут иметь пригодные для жизни луны
11 дек, 12:11
+6 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
06.12.2018 17:08 В Солнечной системе обнаружены еще четыре потенциальных межзвездных объекта
8 дек, 18:29
+16 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как будет выглядить Солнце. когда оно умрет?
4 дек, 13:10
+12 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Пещерные росписи свидетельствуют о комплексных доисторических астрономических знаниях
1 дек, 15:15
+6 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Ульфат Насибуллин
Евсей Спиридонов
Рогозина, плять, на них нету...
Евсей Спиридонов Зонд NASA InSight успешно совершил посадку на поверхность Марса
M-s Арх.
Влад Владимиров
Samarium
Вот и близкий родственник нашелся...
Samarium Близнец Солнца: астрономы утверждают, что обнаружили "второе Солнце"
Александр Самсонов
Расскажете о них, когда поймают.
Александр Самсонов Шторм из темной материи пересекает нашу Солнечную систему
Эдуард Александров
Владимир Сабакарь
Владислав Малиновский
Александр Самсонов
Наука приблизилась к тупику.
Александр Самсонов Возможна ли темная энергия вообще?
Михаил Баранов
Адам Меровей Merovey
Юрий В Радюшин
Влад Владимиров
Эдуард Тихомиров
Эдуард Тихомиров
Леонид Аншуков
Юрий В Радюшин
Тимур Бикметов
долго он будет сближаться с Меркурием,
Тимур Бикметов BepiColombo отправился к Меркурию. Обзор миссии
Тимур Бикметов
Юрий В Радюшин
Эдуард Александров
Дмитрий Самойленко
Александр Жигилий
Дмитрий Самойленко
Александр Жигилий
Валер Крюков
Samarium
Тимур Бикметов
Влад Владимиров
Тимур Бикметов
очень круто!!!
Тимур Бикметов JAXA опубликовало первые фотографии астероида (162173) Рюгу, сделанные посадочными зондами
Валерий Акинин
Сергей Гришин
Валерий Акинин
Зинфира Давлетова
Понятно.
Зинфира Давлетова (Американские) ученые утверждают, что Солнечную систему окружает гигантский пузырь
Адам Меровей Merovey
5-й элемент-Любовь!))
Адам Меровей Merovey 16 сентября с Землёй сблизится крупный астероид 2004 DV24
Адам Меровей Merovey
Валерий Акинин
Виктор Плешков
Если человечество раньше само себя не угробит.
Виктор Плешков 16 сентября с Землёй сблизится крупный астероид 2004 DV24
Эдуард Тихомиров
Зинфира Давлетова
Samarium
Эдуард Тихомиров
Эдуард Тихомиров
Эдуард Тихомиров
Юрий В Радюшин
Зинфира Давлетова
Юрий В Радюшин
Михаил Рынденков
Юрий Атаманов